Правила приема пациентов

ПРАВИЛА ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ

УВАЖАЕМЫЙ ПАЦИЕНТ!

Вы обратились за медицинской помощью в ООО «Стомсервис» (именуемое в дальнейшем – «Поликлиника»).

Ваш лечащий врач и коллектив «Поликлиники» приложат максимум усилий, чтобы Вы получили медицинскую помощь надлежащего качества. Для того, чтобы процесс Вашего лечения проходил более организованно, просим Вас обратить внимание на Правила, принятые в нашей «Поликлинике».

1.При пребывании в «Поликлинике» не оставляйте своих вещей без присмотра: персонал не может взять на себя ответственность за их сохранность.

2.При первичном обращении Вам в регистратуре оформят первичную медицинскую документацию (учетная форма №043/у «Медицинская карта стоматологического больного»), заключат Договор на предоставление платных медицинских услуг только по Вашему личному желанию.

3.Просим Вас предоставить паспорт. Ваша «Медицинская карта стоматологического больного» хранится в регистратуре.

4.Чтобы получить консультацию того специалиста, который сможет оказать наиболее действенную помощь, Вам необходимо как можно подробно описать суть проблемы медицинскому регистратору «Поликлиники». В этом случае Вам будет выделено удобное для Вас время и тот специалист, квалификация которого соответствует данному профилю.

5.Просим Вас перед приемом заполнить Анкету о состоянии здоровья, а на приеме ответить на дополнительные вопросы врача-специалиста о состоянии Вашего здоровья. Ваш врач, при необходимости, может направить Вас на дополнительное обследование.

6.Просим Вас приходить на прием к врачу в точно назначенное время, а если какое-либо обстоятельство препятствует Вашему визиту — заблаговременно сообщить об этом в регистратуру. Если Вы опаздываете на прием более чем на 15 минут, не предупредив Вашего врача, Ваше лечение в этот день проводиться не будет.

7.Просим Вас принять во внимание, что в исключительных случаях, когда Ваш врач оказывает экстренную помощь другому пациенту при неотложных случаях, начало Вашего приема может задержаться.

8.В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в редакции от 25.06.2012 № 93-ФЗ, необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной и понятной для восприятия форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

9.Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в письменной форме, собственноручно подписывается гражданином или его законным представителем, медицинским работником и содержится в первичной медицинской документации пациента.

Вы должны знать все, что связано со здоровьем, лечением и манипуляциями, проводимыми специалистами поликлиники и осознанно принять решение относительно предстоящего медицинского вмешательства.

1.Наши специалисты, честно предупреждая пациента о неблагоприятных для него факторах конкретного медицинского вмешательства, возможных осложнениях в процессе лечения, не расписываются в своей беспомощности. Наоборот, демонстрируя свою профессиональную ответственность, специалисты принимают на себя обязательство сделать все возможное, чтобы не допустить возможные отклонения от желаемого результата, но, если таковые все же возникнут, сделать все от них зависящее, чтобы их устранить. Таким образом, информированное добровольное согласие на определенные виды медицинского вмешательства дает Вам возможность быть полноправным участником принятия решения: лечиться или отказаться в предложенных условиях.

2.В случае Вашего отказа знакомиться с текстом информированного добровольного согласия и подписывать его, врач сделает в Вашей медицинской карте соответствующую запись. Любой медицинский работник «Поликлиники» своей подписью подтвердит факт, что ВРАЧ ПРЕДЛОЖИЛ Вам ознакомиться с документом, но Вы отказались ознакомиться с ним и подписать. Такой порядок предусмотрен законодательством Российской Федерации.

3.Каждый врач начинает первичную консультацию с опроса пациента, выслушивает его жалобы и пожелания. Постарайтесь объяснить врачу Вашу проблему (что болит, каков характер боли), хотите ли Вы провести протезирование зубов, имплантацию зубов и пр. На консультации врач выявит визуально и с помощью рентгенологического обследования Ваши проблемы, на основании которых Вам будет составлен предварительный план лечения и даны соответствующие рекомендации при выборе технологии лечебно-диагностического процесса и выборе конструкции при протезировании. Окончательный диагноз может быть поставлен после консультаций со смежными специалистами «Поликлиники», дополнительного необходимого обследования, а также в процессе лечения. Вы можете задать врачу все интересующие Вас вопросы, а также узнать об альтернативных методах лечения и о том, как может повлиять то или иное лечение на Вашу повседневную жизнь в дальнейшем.

4.Поликлиника не оказывает услуг в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы ы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

5.Вам предложат удостоверить собственноручной подписью Ваше согласие с предложенным планом лечебных мероприятий, конструкцией протеза и/или аппарата, материалами, либо отказ от тех или иных мероприятий.

7.Вам необходимо в ходе лечения и по его окончании, для достижения наилучших результатов, строго выполнять все предписания врача по режиму, правилам индивидуальной гигиены полости рта, пользованию реставрацией, протезом или аппаратом.

Сроки Вашего лечения будут зависеть от объемов, сложности лечения, а также от особенностей Вашего организма и выполнения Вами предписаний врача. Если Вы не выполняете рекомендации врача, то оказание медицинской помощи становится невозможным. Отказ пациента следовать рекомендациям и режиму поликлиники равносилен отзыву ранее данного им согласия на лечение и прекращению взаимных обязательств.

1.Оплата за предоставленные медицинские услуги на платной основе производится в порядке 100% (стопроцентной) предоплаты за каждый прием, то есть за те манипуляции, которые проведены на момент посещения, в соответствии с Прейскурантом на платные медицинские услуги, действующим на день заключения Договора на предоставление платных медицинских услуг. Оплата стоматологических услуг по зубному протезированию может быть произведена поэтапно, по договоренности с Вами: 1-е посещение в размере не менее 30%-50% от стоимости зубопротезирования сразу после снятия слепков при оплате в кассу поликлиники наличными денежными средствами, через банковский терминал или в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выставления соответствующего счета при оплате в безналичном порядке за счет денежных средств работодателей и иных средств на основании договоров. Остаточную сумму Вы обязаны внести в кассу поликлиники не позднее дня приема работы специалиста, до окончательной фиксации зубного протеза в полости рта или в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выставления соответствующего счета при оплате в безналичном порядке за счет денежных средств работодателей и иных средств на основании договоров.

2.По окончанию Вашего лечения на платной основе, а также лечения членов Вашей семьи, Вы можете получить справку установленной формы об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы Российской Федерации в целях предоставления налогового вычета.

3.Обратите, пожалуйста, внимание на то, что гарантийные сроки и сроки службы при оказании медицинских услуг, а также условия их действия, определены в «Положении об установлении гарантийного срока». В соответствии с этим Положением Вам будет оказана медицинская помощь по корректировке лечения, выполненного специалистами «Поликлиники». Если не были нарушены предписанные врачом правила и соблюден необходимый уровень гигиены, то помощь будет оказана бесплатно.

4.При любых, даже незначительных признаках дискомфорта в полости рта (возникновение боли, наминов, воспалительных реакций, подвижности мостовидных протезов и пр.), а также при поломках протеза просим Вас незамедлительно обратиться к Вашему врачу.

Благодарим Вас за выполнение наших правил!

Администрация «Поликлиники».

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТОВ

Каждый пациент в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» имеет право:

1.На охрану здоровья, оказание доступной и качественной медицинской помощи.

2.Выбор врача (с учетом согласия врача) и выбор медицинской организации.

3.Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.

4.Получение консультаций врачей-специалистов.

5.Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами.

6.Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья.

7.Защиту сведений, составляющих врачебную тайну.

8.Отказ от медицинского вмешательства.

9.Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи.

Обязанности пациента:

1.Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.

2.Граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.

3.Граждане, находящиеся на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, Правила приема пациентов и Правила внутреннего трудового распорядка поликлиники.

4.В помещениях поликлиники запрещается:

— вести громкие разговоры, шуметь;

— распитие спиртных напитков;

— курение;

— употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

— появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

— пользование служебными телефонами и оргтехникой.

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН.

1. Для удобства пациентов в возрасте от 18 лет и старше запись на прием к врачам-специалистам поликлиники осуществляется при личном обращении в регистратуру, на сайте поликлиники в глобальной информационной телекоммуникационной сети «Интернет» — www.стом-сервис.рф.

2. Сотрудниками регистратуры ведется предварительная запись к врачам поликлиники по телефону: 51-52-18.

3. Приём врачей-специалистов осуществляется по предварительной записи или в день обращения.

4. Для оформления первичной медицинской документации (учетная форма №043/у «Медицинская карта стоматологического больного»), необходимо иметь при себе Документ, удостоверяющий личность;

5. В случае неявки в назначенное время на прием, запись аннулируется.

6. Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день считается нарушением режима.

7. При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается администратором или главным врачом.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ.

1. Основным медицинским документом пациента в поликлинике является «Медицинская карта стоматологического больного» учетной формы №043/у.

2. Первичная медицинская документация хранится в картотеке регистратуры поликлиники.

3. Cрок хранения «Медицинской карты стоматологического больного» в регистратуре – 5 лет со дня последнего обращения. Хранение медицинской документации на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается кроме случаев, предусмотренных законом.

Уважаемые граждане!

При возникновении вопросов:

нарушения прав в сфере охраны здоровья

организации медицинской помощи

доступности, качества и безопасности оказания медицинской помощи

санитарного состояния помещений Поликлиники

этики и деонтологии медицинского персонала

оказания платных медицинских услуг без оформления договора

другим вопросам, касающимся Вашего здоровья

Вы можете обратиться:

к администратору,

директору Поликлиники Корчевскому Владимиру Прокопьевичу

с 09.00. до 19.00 в рабочие дни.

Отдел по защите прав потребителей Администрация г. Благовещенска, тел.: 99-18-03

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области, тел. +7 (4162) 20−20−20 — горячая линия

Министерство здравоохранения Амурской области, тел. +7 (4162) 20−07−65 — приемная